О газете «Салон Дона и Баса»
Газета «Салон Дона и Баса» основана в 1992 году.
Сегодня это самое авторитетное общественно-политическое издание Донецка.
Региональный лидер рынка печатной рекламы (62% от общего объема).
Содержание: новости, аналитические и развлекательные материалы, приложения, реклама.
Язык издания – русский.
Публикуется 2 раза в неделю.
Дни выхода газеты: вторник и пятница.
Вторник
- Объем номера 40 полос, тираж – 9-10 тыс. экземпляров
- САЛОН - НОВОСТИ - 8 полос формата А2
- БИЗНЕС САЛОН - 4 полосы формата А2
- СПОРТ САЛОН - 4 полосы формата А2
- КЛАССИФАЙД - 24 полосы формата А3
Пятница
- Объем номера 92 полосы, тираж - 14-15 тыс. экземпляров
- САЛОН – НОВОСТИ - 8 полос формата А2
- АВТО САЛОН - 4 полосы формата А 2
- СПОРТ САЛОН - 4 полосы формата А 2
- КЛАССИФАЙД - 24 полосы формата А3
- Приложение ПЯТНИЦА - 64 полосы формата А4 в глянцевой обложке (телегид, светские новости, красота и здоровье, наука и техника, юмористический раздел "В порядке?").
Главные отличия газеты «Салон Дона и Баса» от других изданий
- избирательная ориентация содержания газеты, рассчитанная в большей степени на определенные, наиболее перспективные группы читателей, которые являются нашей целевой аудиторией;
- большое разнообразие рекламных предложений, позволяющее использовать рекламу в газете для проведения как крупных, так и и малобюджетных рекламных кампаний;
- предпродажная работа с клиентом по предоставлению исчерпывающей информации для эффективного медиапланирования, и экономического обоснования рекламной кампании;
- сервисное сопровождение клиента в подготовке и обслуживании заказа.
| № 1 (1678) 14 января 2011
Честно говоря, объективно понимала, что печатная пресса в нашем регионе, как, впрочем, и во всем мире... 29.03.2010 Добрый день, не могли бы вы опубликовать перечень льгот для инвалидов ВОВ 2 группы. Спасибо!!! Борис
|
Новые комментарии