О газете «Салон Дона и Баса»

Газета «Салон Дона и Баса» основана в 1992 году.

Сегодня это самое авторитетное общественно-политическое издание Донецка.

Региональный лидер рынка печатной рекламы (62% от общего объема).

Содержание: новости, аналитические и развлекательные материалы, приложения, реклама.

Язык издания – русский.

Публикуется 2 раза в неделю.

Дни выхода газеты: вторник и пятница.

Вторник

  • Объем номера 40 полос, тираж – 9-10 тыс. экземпляров
  • САЛОН - НОВОСТИ - 8 полос формата А2
  • БИЗНЕС САЛОН - 4 полосы формата А2
  • СПОРТ САЛОН - 4 полосы формата А2
  • КЛАССИФАЙД - 24 полосы формата А3

Пятница

  • Объем номера 92 полосы, тираж - 14-15 тыс. экземпляров
  • САЛОН – НОВОСТИ - 8 полос формата А2
  • АВТО САЛОН - 4 полосы формата А 2
  • СПОРТ САЛОН - 4 полосы формата А 2
  • КЛАССИФАЙД - 24 полосы формата А3
  • Приложение ПЯТНИЦА - 64 полосы формата А4 в глянцевой обложке (телегид, светские новости, красота и здоровье, наука и техника, юмористический раздел "В порядке?").

Главные отличия газеты «Салон Дона и Баса» от других изданий

  • избирательная ориентация содержания газеты, рассчитанная в большей степени на определенные, наиболее перспективные группы читателей, которые являются нашей целевой аудиторией;
  • большое разнообразие рекламных предложений, позволяющее использовать рекламу в газете для проведения как крупных, так и и малобюджетных рекламных кампаний;
  • предпродажная работа с клиентом по предоставлению исчерпывающей информации для эффективного медиапланирования, и экономического обоснования рекламной кампании;
  • сервисное сопровождение клиента в подготовке и обслуживании заказа.