Бери i роби...

Власть обнаглела от безнаказанности. Настолько, что считает нас полными идиотами. Будучи в Донецке министр регионального развития и строительства Владимир Яцуба ошарашил избирателей Януковича, обещавшего дешевую ипотеку: "Стройте себе жилье сами. Другого способа решить жилищную проблему у государства нет". А в качестве успешного примера решения проблемы, поведал о своих родителях, которые, якобы, в 1951-м соорудили себе особняк и из ошметков телеграфных столбов и замешенной ногами соседей глины. "Отже якщо хтось хоче створити сім'ю, бери і роби. Заробляй і роби. Іншого варіанту немає", - изрек министр. И добавил, что надо брать земельные участки - и самим строить себе "гнезда" - "бо так було завжди на Україні". Министр не знает - как "просто" взять участок, сколько стоят стройматериалы, каков уровень дохода тех, у кого нет крыши над головой? Говорить такое может только тот, кто считает рядовых граждан биомассой, безответным быдлом. Резюме: власть обнаглела настолько, что запамятовала: наглость расслабляет и оглупляет. Именно поэтому Яцубе и ему подобным и в голову не приходит простая мысль: люди, которые не могут удовлетворить даже базовую потребность в жилье, а следовательно, в продолжении рода - потенциальные террористы... И вскоре они обязательно потребуют от гаранта ответа на вопрос: почему на стадионы-аэропорты у государства денег в избытке, а на жилье для граждан - нет и не будет? n
Автор: Сергей ЧЕПИК
Все статьи рубрики: Мнения
«Салон Дона и Баса», выпуск: № 42 (1622) 04.06.2010

Комментарии посетителей

  • RE: Бери i роби...
    Тарас08.06.2010 22:20:54  [Ссылка]
    Так, безперечно, люди, а по-їхньому - "елєкторат", незабаром спитають у своїх "поводирів": "Для яких "людєй" - Україна?"
  • RE: Бери i роби...
    кринкранк09.06.2010 12:09:45  [Ссылка]
    Больше похоже на дезу, в инете о таких заявлениях нигде не говорится.
    • RE[2]: Бери i роби...
      Петр10.06.2010 08:38:33  [Ссылка]
      Какая деза? Смотрите инет внимательнее. Власть и вправду от безнаказанности наглеет. А когда новая власть окончательно укрепится - рядовым гражданам будет совсем плохо...
  • RE: Бери i роби...
    кринкранк10.06.2010 09:38:56  [Ссылка]
    Дан рваный кусок речи) что вы можете сказать о всё контексте сказанного по этим нескольким строчкам, личное мнение журналиста?
    • RE[2]: Бери i роби...
      Петр15.06.2010 12:15:36  [Ссылка]
      Нет, не рваный кусок речи. Я там был, констатирую: в данном случае мнение журналиста -квинтэссенция сказанного министром. Смысл речи Яцубы был именно такой: пошли вон, государству не до вас. Ясно: Яцуба сам от себя такое не скажет. То есть это Янукович устами своего министра нас предупредил: ваши проблемы - не наши(власти) проблемы: обещанной ипотеки и строительства соцжилья не ждите... Кстати, денег на аэропорт (который никогда - это честно все экономисты признают - не окупится) отвалено столько, что треть Донецка можно было бы превратить в центр Парижа и на десятилетия о жилищной проблеме забыть. НО! Бабло на аэропорт можно "распилить", а с соцжилья не много возьмешь. Гарант вкалывает на олигархов наших кем-то любимых - вот и вся проблема. А как можно было преобразить Донецк за деньги потраченные на погремушку под названием "Донбасс-Арена" лучше не говорить - фанаты разорвут. Вот когда фанатом жить будет негде, прогнившапя инфраструктура начнет сыпаться - тогда они задумаются. Если в доме не фурычит унитаз, нет воды и лифт застрял, когда воду из колонки везешь на 9-й этаж - тады не до футбола...
      • RE[3]: Бери i роби...
        кринкранк15.06.2010 20:00:31  [Ссылка]
        Не стоит так четко говорить кто от чьего имени говорит он, не всё так просто. единственно в чем согласен с министром - свой головой жить нужно. Куда деньги деть, тут да, с вами не поспорю, но такая тонкость, стадион был построен за деньги человека одного. И получены они были не из бюджета, а использован доход от имеющихся предприятий.
        • RE[4]: Бери i роби...
          Петр16.06.2010 13:04:48  [Ссылка]
          2Стадион постороен за деньги человека одного"... Уважаемы кринкранк - вы с луны свалились?.. Стадион построен за наши - жителей региона - деньги. Все недоплаты, тотальная экплуатция на износ персонала и оборудования меткомбинатов, коксохимов и прочее - это и есть Стадион. А что не варнякало быдло, ему говорит Большой Человек с маленькми (нажиться любой ценой) целями: "Этот стадион я построил для тебя!" Нельзя ли мне, если стадион для меня, кусочек отпилить или стоимость этого кусочка вернуть мне в денежном эквиваленте? Я бы сразу все свои материальные проблемы решил...И не только я...Есть такая категория людей, вроде Вас, кринкрак, которые будут лобызать любую власть потому только, что это ВЛАСТЬ и перед нею надо трепетать и растилаться...Своей головой если жить, как министр предлагает, то надо хотя бы не голосовать за тех, кто вместо решения актуальных проблем строит стадионы и назанчает министрами тех, чья задача сводиться лишь к одному: неустанно объяснять нам, что мы быдло не способное жить своей головой, а значит и вообще недостойное жить. Крикранк, славте и дальше тех, кто вас имеет по полной программе. Недолго осталось - скоро на своей шкуре убедитесь, что это такое - со стадионом - и без элементарных условий существования большинства...
          • RE[5]: Бери i роби...
            кринкранк16.06.2010 18:38:00  [Ссылка]
            Добрый день. Странно, с чего ж её я лобызаю? не голосовал за неё и многие действия не поддерживаю. Не работал и не работаю в гос структурах, и исправно плачу ВСЕ налоги.
            по поводу ненавистного вами стадиона, понимаете, я рад и поддерживаю такие строительства лишь потому, что деньги остаются в стране. Хотя бы в такой форме.
            Знаю как раньше "имели", так, что пока вижу в данной власти всё ж и плюсы тож.
            Коль вы обращаете внимание на то, что вас "обыдляют" - вперёд! ваш выбор, видитесь.
            Да, и ремонт дома где проживаю делается за деньги жильцов.
            • RE[6]: Бери i роби...
              Петр16.06.2010 19:08:21  [Ссылка]
              Да не остаются деньги в стране, уважаемый! Неужто не понимаете. Стадион, покупка футбольных звезд и пр. - все прикрытие для перегонки бабла в офшоры, и только. Умиляет меня наивность сограждан. Платите и дальше ВСЕ налоги - чтобы они уходили в офшоры. Успеха Вам, уважаемый.
              • RE[7]: Бери i роби...
                кринкранк16.06.2010 20:15:16  [Ссылка]
                вперёд на баррикады!!! Петр, вы уже порох подсушили?
                Персонал этого стадиона привезён с Кипра? А? Там работают жители города. Или эти люди тож зарплату строго в оффшоры уводят? Строительные материалы из Франции или Испании? И все рабочие строго из восточных стран?)))
                А от того, что вы тихонько с работы тягаете что-то, и киваете на то, что вокруг одни враги...
                • RE[8]: Бери i роби...
                  Петр17.06.2010 09:39:11  [Ссылка]
                  Персонал стадиона привезен с Кипра? Нет, да только стадион ОЧЕНЬ НЕМНОГИМ ДАЕТ РАБОТУ. Это первое. Второе, а почему стадион построен турками, а не нашими стройкомпаниями? Последние плохи? Стоп. Так если заказчик строителтсва действительно элита, а не (понятно кто), он должен был обеспечить отечесвенные кадры для строителства, собрать "по сосенке" по стране, благо не все еще старые спецы от капитализма перемерли. А молодые набирались бы опыта. А внутренний рынок развивался бы. А так - даже большая часть стройматериалов - импортирована (вы, неугомонный спорщик, даже этого не знаеете?) И что это дало нашей промышленности?
                  А что касается баррикад - опять-таки Я ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТО ИМЕННО ПОЛИТИКА СТРОИТЕЛЕЙ СТАДИОНОВ ПРИВЕДЕТ К БАРРИКАДАМ, увы...Стадион - это гарнирчик, который хорош к сытному обеду. А когда вместо жизненно необходимых инноваций во всех сферах - импортрованный стадиончик - бетонное влагалище для духовных импотентов - то что же родиться в итоге? БАНТУСТАН.
                  • RE[9]: Бери i роби...
                    *17.06.2010 12:51:06  [Ссылка]
                    Я понимаю Ахметова, как менеджера. Если туркам сказал - вот стройматериалы, вот котлован. Работа с 7.00 до 23.00. Объект сдать до такого-то числа. Они так и сделают. Сказал бы нашим - они бы начали сначала учить, что не такая планировка (у нас же все умные на родине, не так ли?), потом начали бы бухать, потом воровать, потом на работу опаздывать потому что свадьба сестры, похороны дяди, день рождения жены и т.д. и нафик такие специалисты нормальному менеджеру, который ценит КАЧЕСТВО работы, а не ДУШЕВНОСТЬ строителей...
                • RE[8]: Бери i роби...
                  Петр17.06.2010 09:49:06  [Ссылка]
                  И еще. Нехорошо без оснований приписывать другим (к тому же незнакомым) дурные поступки: "... вы тихонько с работы тягаете что-то, и киваете на то, что вокруг одни враги..." Уважаемый, я никогда и ничего ни у кого не утащил. Понятно? Потому я рядовой предприниматель, а не олигарх. Сразу предупреждаю: не надо мне приписывать зависть и прочие дурные чувства по отношению к Ринату и Ко. Речь вовсе не об этом. Каждый на своем уровне и на своем месте должен работать на процветание региона и страны. Простите, но пропаганду (достижений Олигарха нашего) вы путаете с реальностью. От его деятельности региону не хорошо. Я уже писал, что стадион - это же ведь на самом деле просто погремушка. А вот если бы мы превратили Донецк во что-то покурче Парижа - вам разве было бы от этого плохо? А, кринкрак, что лучше - Донецк как один лучших городов ЕС или - бантустан увенчанный стадионом?
          • RE[5]: Бери i роби...
            FCSD17.06.2010 12:52:31  [Ссылка]
            У вас лично забирали деньги на стадион? Харош считать чужое бабло, если сам не умеешь зарабатывать...вечно угнетенные, бля, аж тошнит!
            • RE[6]: Бери i роби...
              Петр17.06.2010 16:33:32  [Ссылка]
              "У вас лично" - это мышления таракана за плинтусом. У всех забирали, забирают и будут забирать. Тошнит - два пальца в рот. Может не только в желудок, но и голова получше заработает. Впрочем, это маловероятно...Очень точно сказал один умный человек: "Не страх, не голод, не любовь - правят миром иллюзии". Барахтаетесь в своих иллюзиях, а как только речь о главном - сразу в крик: "не считайте чужое бабло! не умеете зарабатывать!" Если зарабатывать так, как олиграхи - обирать - да, не умеем, и не хотим уметь. А по-человечески зарабатываем, и на чужое не заримся. А вечно угнетенный это ты, так как не может быть свободным человек с таким уровнем мышления... Выползай из-за плинтуса, становись человеком. Тогда поймешь, что и кто тебе мешает развиваться, зарабатывать - не для того, чтобы жопу парить на Ибице, а для того, чтобы не стыдно было свой регион и за всю страну.
              • RE[7]: Бери i роби...
                FCSD18.06.2010 15:49:50  [Ссылка]
                Мне развиваться никто не мешает! И живу я в нормальной квартире, а не "за плинтусом". И работаю я в нормальной конторе и жена моя работает учительницей в школе. В общем, среднестатистическая донецкая семья. Только вот не ноем, как ты (заметь, тараканом тебя не называю. мама так воспитала - не оскорблять незнакомого человека) и в илюзиях не барахтаемся. а работаем и зарабатываем. Пусть не столько, сколько хотелось бы, но чужие деньги не считаем....
                • RE[8]: Бери i роби...
                  Петр20.06.2010 12:01:25  [Ссылка]
                  Так и я ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ НЕ СЧИТАЮ, уважаемый. Давайте разберемся. Заводы, которые приватизированы нашими олигархами - построены ими? Нет. Всей тогда единой страной. Это раз. Олигархи хоть копейку вложили в их развитие? Нет. Даже зная о грядущем кризисе не занимались модернизацией для закрепления позиций на внешнем рынке и не развивали рынок внутренний. Это два. У вас квартира и все ок? А я знаю массу людей - работающих по полной программе и - из-за системы выстроенной олиграхами под себя не могущих решить даже главный для себя вопрос - жилищный. Поэтому меня так задело выступление Яцубы. Это три. Для вас проблемы ближних - не проблемы, вы слегкостью заносите их в категорию неудачников и на том успокаиваетесь? Тогда у вас действительно "плинтусовое" мышление. Ибо в числе "неудачников" завтра можете оказаться вы. Это четыре. Я плачу своим людям по максимуму, не жирую, все уходит в производство и зарплаты, и при этом только трое моих сотрудников за 10 лет смогли - вкалывая зверски - приобрести вторичку, так как первичка запредельна по ценам, а с ипотекой - сами занеете. У большинства наемных работников уровень доходов такой, что его не хватало для того, чтобы банк дал кабальный кредит. Одному работнику своему я за свою зарплату купил квартиру. Вопрос: строитель стадиона кому купил квартиру? Да никому, плевал он на своих работников! Жилье строил ММК им. Ильича, а теперь (после рейдерских атак и прихода туда Олигарха Вамилюбимого) и там все встанет. Вас это не интересует? Да, конечно, вы только о себе думаете. И у вас все ок. Пока...
      • RE[3]: Бери i роби...
        Тарас16.06.2010 07:52:46  [Ссылка]
        Для таких хоч "... в глаза ", а їм всеодно - "Божа роса..."
  • RE: Бери i роби...
    Константин16.06.2010 23:27:26  [Ссылка]
    хорошо, стадион за сверхприбыли с народа. а где стадион Юща, Плюща и Юли?
    те ещё более жадные. и всей разницы.
    • RE[2]: Бери i роби...
      Петр17.06.2010 09:29:21  [Ссылка]
      А зачем стадионы Юли, Юа и прочих? Вы что- совсем плохой? Металлурги плачутся - нас после кризиса с внешнего рынка протсто вытеснят - уже более продвинутые сталелитейщики индийцы да китайцы. А вы все на уровне плинтуса мыслите, "свой" стадион обожествляя. Воистину, наив наших сограждан истребит только их исчезновение. За годы независимости мы БЕЗВОЗВРАТНО потеряли по разным оценкам от 8 до 12 миллионов! А оставшимся по хрену, лишь бы - пока еще есть где жить и что жевать - на стадионе "уколоться и забыться": "Оле-оле-оле - Наш миллиардер доугих миллиардеристее". Полегчало?
  • RE: Бери i роби...
    Константин17.06.2010 15:06:55  [Ссылка]
    Петрику, это Вам плохо? я фигурально выразился, это и дети уже понимают:
    где деньги Юща, Плюща и Юли? все в оффшорах? а где собраные с людей средства на "ликарню майбутнёго"? в майбутнем?
    • RE[2]: Бери i роби...
      Петр17.06.2010 16:42:58  [Ссылка]
      Да если бы я знал, где эти деньги. Константин, я не сторонник ни Юща, ни Юли. Я вообще немножко о другм речь веду. А стадион - это только наиболее очевидный пример. Здоровья Ахметычу и успехов, я не против. Только все мы от него зависим, как бы ни обманывали себя. А он от нас зависеть совсем не хочет. Опять таки, дело не в нем лично, в системе, которую такие, как он выстроили под себя. И в который нет места рядовым гражданам. Вот в чем проблема, а все остальное - последствия. О том, что будут закрывать Макеевский метзавод, использовать на износ коксахимы, приберут к рукам ММК. им Ильича (что сейчас происходит) я говорил уже 10 лет назад Не верили. Не верили, что ничего не будет взамен. А не будет. Вы посмотрите на демографическую статистику в области - ужаснетесь. БЛЯ! А тут вылезает какой-то таракан (смотрите отзывы и шуршит: да вы не умеете зарабатывать, шур-шур...) Да умеем. Но и пони762маем: не все в жизни к зарабатыванию сводиться...
Страницы: 1 | 2