Батоно, зажигай!

Батоно, зажигай!

Грузины на саммите НАТО погуляли с проститутками! Это провокация Кремля!


Первую новость сообщила одна из ведущих португальский газет Correio da Manha. По ее данным, в Лиссабоне грузинская делегация бурно отметила свое участие в саммите НАТО, устроив шумную вечеринку в столичной гостинице с 80 девицами легкого поведения.

Как отмечает издание, гуляние было столь масштабным, что президент Франции Николя Саркози, остановившийся в том же отеле, был вынужден обратиться с жалобой в администрацию. Та потребовала от грузинских гостей вести себя скромнее.

Дополнительный конфуз руководство отеля, одного из самых роскошных и престижных в столице Португалии, испытало, когда в одной из женщин, которых грузины сначала выдали за часть своей делегации, узнали труженицу "древнейшей профессии". Вечеринку в итоге пришлось завершить досрочно.

На место была вызвана полиция, которая по перечисленным фактам составила протокол. Как утверждают СМИ, в гулянке участвовали и представители армянской делегации саммита.

Местной прессе, тем не менее, не удалось ответить на, пожалуй, самый пикантный вопрос - если скандальная вечеринка грузинской делегации в Лиссабоне все же произошла на самом деле, то имел ли к ней какое-нибудь отношение президент Грузии Михаил Саакашвили. Отметим, что он участвовал в Лиссабонском саммите, но не известно, в каком отеле останавливался. При этом глава грузинского государства результатами своей португальской поездки остался весьма доволен...

"Русский след"

Раскрученный в португальских и российских СМИ скандал вокруг грузинской "гулянке" на саммите НАТО эхом отозвался в парламенте Грузии - оппозиционный вице-спикер Леван Вепхвадзе уже захотел разъяснений по поводу данных публикаций.

Правительственные ведомства, прежде всего МИД, также быстро отреагировали, заявив, что не имеют подтверждений этой информации. И пояснили, что источником ее стала публикация... в британской коммунистической газете The Morning Star. Чиновники правительства Грузии увидели в этом информпровокацию с "российским следом". Они, в частности, напомнили, что эту газету во времена СССР финансировал КГБ, предположив, что теперь это делают спецслужбы РФ.

Автор: Игорь СТРАННИКОВ
Все статьи рубрики: Мир
«Салон Дона и Баса», выпуск: № 92 (1671) 26.11.2010